Профилактика выхода из строя ноутбука.

Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

Эта рекомендательная статья о том, какие условия стоит соблюдать чтобы ваш ноутбук прослужил как можно дольше.

Количество возможных неисправностей ноутбука довольно велико, поэтому их разделяют на три типа, в зависимости от причин возникновения.

К первому типу относят дефекты, которые возникают в промежутке от нескольких дней до нескольких месяцев – это заводской брак. От заводских дефектов не застрахован ни один из компонентов системы, начиная от BIOS, заканчивая вентилятором системы охлаждения. Для устранения дефектов этого типа следует воспользоваться правом на гарантийное обслуживание техники в авторизованных сервисных центрах, списки и адреса которых, как правило, указаны в документах к ноутбуку или на сайте производителя.

Ко второму типу относят дефекты, появление которых связано с износом деталей, как  то потеря ёмкости аккумулятора, снижение яркости ламп подсветки дисплея, ухудшение характеристик некоторых радиоэлементов.  Большинство таких дефектов можно предвидеть и стараться если не предотвратить, то хотя бы отложить их проявление на продолжительное время. Например, чтобы продлить жизнь ламп подсветки не следует выключать в настройках видеодрайверов автоматическое выключение подсветки при длительном бездействии, чтобы снизить нагрузку на винчестер, следует делать регулярную дефрагментацию.

К третьему типу относятся неисправности, вызванные грубыми нарушениями условий эксплуатации или просто неосторожным обращением с техникой.  Например, залитие жидкостью, перегрев, из-за забитых пылью технологических отверстий, механические повреждения разъёмов. В таких случаях следует немедленно обращаться к специалистам, пока дальнейшее использование не привело к неремонтопригодности мобильного помощника.

Согласно неофициальной статистике  примерно 80% неисправностей ноутбуков произошли по вине пользователей и только 20 % по вине производителей..... (продолжение следует)